четверг, 28 мая 2015 г.

Курьезы продолжаются

Следующее утро было окутано каким-то волшебным ощущением радости и эйфории. Проснувшись, я первым делом широко распахнула ставни и окна. И вот уже вдыхаю этот пьянящий аромат Италии - аромат истории, аромат страсти и крепкого кофе, аромат ярких эмоций и приключений. Впереди целых три месяца особенной, ни на что не похожей до этого жизни. Что же меня здесь ждет?

После вчерашней оказии с попаданием в квартиру я начинаю побаиваться…))


Конечно же прежде чем начинать день, необходимо позавтракать. В холодильнике нахожу сыр, ветчину, фрукты, йогурт, на полке – мюсли. Это и будет моим сегодняшним завтраком.

После завтрака решаю сварить себе чашечку кофе. Мне оставили гейзерную кофеварку (такая, где снизу наливаешь воду, посередине контейнер для порошка кофе, а сверху чайничек для уже готового кофе - вода снизу паром подымается наверх). Ее надо ставить на плиту. У меня дома плита электрическая, а здесь газовая. С газом я редко сталкиваюсь, разве что в гостях. А кнопку автоподжога вообще буду использовать впервые.

Ставлю кофеварку на плиту, поворачиваю включатель, нажимаю кнопку автоподжога... Вдруг что-то трескает, идет искра. Я отскакиваю в испуге. Еще секунда – и все прекращается, но одновременно гаснет свет. Опа!

Я в шоке! Что я наделала? Сделала короткое замыкание? Спалила плиту в первый же день? Или еще хуже – вообще всю проводку в квартире?

Умом понимаю, что наверное где-то сработала какая-то защита и во избежание возгорания система просто выключилась. Но все равно паникую. Снова звоню Федерике. Она уже смеется с меня.

Она советует найти в квартире панель с выключателями. Я ее нахожу, но в какое бы положение я их не ставила – свет все равно не включается. Мы понимаем, что скорее всего где-то в самом доме есть общий рубильник, и включать нужно на нем. Но для этого Федерике нужно позвонить хозяйке квартиры и узнать у нее. На меня конечно напал страх – своей нерасторопностью я наверняка создала Федерике проблемы с этой самой хозяйкой. Правда Федерика меня уверяет, что все в порядке и ничего страшного скорее всего не случилось.

После звонка хозяйке Феде через некоторое время зашла ко мне, но не одна, а с электриком. Общий рубильник мы нашли вообще в другой части дома, на нем действительно просто вырубился выключатель. После обследования квартиры в целом и плиты в частности электриком оказалось, что просто кнопка самоподжигания на плите была неисправна. А я ни в чем не виновата. Фух! У меня как камень с души свалился.

Вот так весело и курьезно началось мое путешествие по такой замечательной стране, как Италия. И впереди еще меня ждало так много всего интересного, чем и хочу поделиться.



4 комментария:

  1. Искала-искала, как подписаться на ваш блог, но так и не нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вижу, что уже получилось )) рада Вас приветствовать!

      Удалить
    2. Это я в гугл+ на вас подписалась, а на сам блог - нет. Он у меня не отображается в ленте читаемых блогов)) Вам надо добавить гаджет "Постоянные читатели" или как-то так он называется. Тогда любой сможет подписаться на ваш блог.

      Удалить
    3. спасибо за подсказку)))

      Удалить