воскресенье, 17 мая 2015 г.

Куда же без курьезов

В первый вечер после прогулки мои спутники провели меня до подъезда. Уточнили, помню ли я, куда идти дальше, и попрощались.
Итак, я поднимаюсь на свой этаж. Счастливая, что наконец смогу отдохнуть, направляюсь к двери своей квартиры. Достаю ключи, пытаюсь открыть... Странно... Ключ проворачивается, но дверь не отрывается. Пробую еще раз, второй, третий... Никак. Начинается паника. В подъезде темно, вокруг никого. Я одна, впервые в чужой стране, и не могу попасть домой.

Соображаю - надо звонить Федерике.
- Алло! Федерика, у меня не получается открыть дверь. Что делать?
- Странно... А ты точно открываешь ту дверь? Тебе нужна крайняя дверь на 4-м этаже.
- Ну да, крайняя, но только я на 5-м.
- Нет-нет, тебе нужно на 4-й.

Ок, я спускаюсь на этаж ниже и иду к двери прямо под той, что открывала до этого. Пробую снова - никак. Вдруг приходит идея - может крайняя ближе к лестнице? Иду к ней, пробую открыть ее - опять не получается. У меня уже начинают труситься руки...

Снова набираю Федерику. Вдруг ее осеняет:
- Юля, я поняла, в чем дело! Ваш 5-й этаж - это наш 4-й. У нас же 1-й не считается, как у вас. В любом случае тебе нужен последний.

Я подымаюсь снова этажом выше. Федерика на связи.
- Хорошо, а дверь какая?
- Дверь зеленая.
Немая пауза...
- Федерика, тут все двери зеленые...
- Хм... Ну тебе нужна самая зеленая!
- Так самая зеленая - это та, что я открывала первый раз!
- Ну, пробуй снова.

Иду к самой первой двери - ключ проворачиваестя, но дверь не открывается. Паника начинается уже и у Федерики.
- Слушай, наверное я сейчас приду тебе помогу.
- Та мне бы не хотелось тебя дергать, ты ж уже дома.

Вдруг Феде что-то вспоминает:
- Юля, кажется там для того, чтоб дверь открылась, после проворачивания ключа надо на нее надавить. Попробуй.

Пробую раз... Пробую второй... О чудо! Моя квартира открылась!
Сердечно благодарю Федерику - наконец я вы безопасности. И могу лечь спать.
Принимаю душ и от усталости просто падаю на кровать. Надо ли говорить, что в эту ночь я спала как младенец.

Остался только вопрос - я пыталась своим ключом открыть три чужих двери. Почему никто из хозяев не вышел и не надавал мне по шее? Был ведь уже час ночи. Загадка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий