понедельник, 17 августа 2015 г.

Nostalgie...

Последнее время меня одолевает непреодолимая ностальгия по моей Италии. Так хочется снова окунуться в ее атмосферу, вдохнуть этот воздух, увидеть эти красоты, конечно встретиться с теми, с кем навсегда часть моего сердца в той стране осталась...




Очень мечтаю о новой поездке, хотя объективно это кажется невозможных. Во-первых в силу определенных причин виза для нас с мужем - скорее утопия. Во-вторых, в этом году у меня закончился загранпаспорт, а новый делать пока не самое срочное задание. А в-третьих конечно финансовый вопрос - сумма на поездку на данный момент для нас просто неподъемная.

Но я все же мечтаю....

Помню, как я, стоя на живописном и таком романтичном мостике через канал Навильи, недалеко от моего дома, в свой последний вечер в Милане загадывала желание...

В Риме есть знаменитый фонтан Треви, куда все кидают монетки. чтоб вновь туда вернуться. Но там мне бросать ее вводу совершенно не хотелось. Толпы народу, тысячи сверкающих монеток в воде, нереально душный и суетливый Рим. Нет, определенно бросать ее там - слишком банально и расточительно.

А вот здесь, на моем любимом мостике, где было столько радостей и светлых моментов - вот здесь так хотелось оставить частичку себя, чтоб потом снова вернуться и вновь все пережить.  Здесь бросить монетку в воду - это такое интимное и сакральное действие... И смотря ей вслед, в темную воду, вспоминалось все. И рождалась безграничная вера, что скоро я окажусь здесь снова. Чтобы сказать "Ciao!" моему второму любимому городу на земле.

И я в это до сих пор верю. И доверчиво прошу у Бога о таком подарке.




3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. За вашу красоту, мы вам сделали скидочку в нашем такси - теперь сможете в такси Кузьминки дешево ездить! Пользуйтесь - ваш код скидки 01900

    ОтветитьУдалить